Nexustruct | Разработка логотипа и фирменного стиля строительной компании
Задача:
Создание комплексного фирменного стиля для инновационной строительной компании Nexustruct с целью изменения ее имиджа и влияния. Проект был нацелен на визуальное воплощение стремления Nexustruct к инновациям и совершенству.Анализ: Наш путь начался с тщательного анализа строительной отрасли, в ходе которого я изучил конкурентов, тенденции рынка и меняющуюся целевую аудиторию Nexustruct. Исследование показало, что в строительном секторе существует множество традиционных и неинтересных брендов. Одновременно с этим аудитория Nexustruct претерпевала изменения, стремясь к более современному и динамичному опыту строительства.
Анализ:
Наш путь начался с тщательного анализа строительной отрасли, в ходе которого я изучил конкурентов, тенденции рынка и меняющуюся целевую аудиторию Nexustruct. Исследование показало, что в строительном секторе существует множество традиционных и неинтересных брендов. Одновременно с этим аудитория Nexustruct претерпевала изменения, стремясь к более современному и динамичному опыту строительства.
Решение:
Для компании важно было использование оранжевого цвета (символизируя инновации, динамизм и энтузиазм), несмотря на обилие брендов, использующих его. Тем не менее его сочетание с небесно-серым (символ стремящихся ввысь небоскребов) позволило отстроить его от конкурентов. Темно серые оттенки придают ощущение надежности.Включение изометрических координатных линий сыграло ключевую роль в дизайне. Эти линии не только передают точность и структуру, присущую строительству, но и придают бренду динамичность и трехмерность, отражая современность и дальновидность Nexustruct.Минималистичный знак в виде строительных модулей/блоков/зданий, соединенных в начальной букве N.
Современный гротеск Golos подчеркивает общую стилистику. Детально доработанный вариант этого шрифта использован в текстовой части логотипа