Cost of services
Each project is individual, so the cost of the services below may vary depending on additional requirements. If you need a service not listed below (vector graphics, printing, layouts for cnc cutting, etc.), please contact me to clarify the cost.
You can also create a personal project through the Freelancehunt
Логотип EXPRESS
Если вам нравятся мой стиль работ, у вас мало времени и вы не хотите переплачивать за доп. варианты — этот тариф для вас
Краткое описание услуги:
- 1 вариант логотипа
- 1 итерация правок
- срок 3 рабочих дня
Логотип
СТАНДАРТ
Тариф на полную разработку логотипа, если вы не сжаты в сроках и хотите несколько вариантов на выбор:
Краткое описание услуги:
- до 3 варианта логотипа на выбор
- до 3 итерации правок
- Логобук
- срок 6-7 рабочих дней
Фирменный стиль
Тариф на разработку полной визуальной айдентики вашему бренду — логотип и фирменный стиль с гайдлайном:
Краткое описание услуги:
- 3 варианта логотипа на выбор
- 2 итерации правок
- графические элементы/паттерны/шаблоны
- дизайн 5 носителей стиля (на выбор)
- разработка pdf-гайдлайна
- презентация фирменного стиля
- срок 20-24 рабочих дня
The order of cooperation
- The customer makes an advance payment of 50%.
- The customer provides the terms of reference, or a completed brief (download for filling).
- I will start working on a project.
- After the design is approved, the customer pays the rest of the payment.
- I will send an archive with files and layouts.
Что вы получите, заказав дизайн у меня?
1. Обоснование дизайна
Анализ техзадания или брифа, заполненного вами — это важный этап, который позволяет уточнить все детали проекта, избежать недоразумений и переплат в процессе работы. Информация используется для понимания рынка, анализа конкурентов, потребностей целевой аудитории, личных предпочтений.
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Подбор референсов. Я анализирую другие логотипы и дизайны, чтобы определить предпочтительный визуальный стиль, верное направление дизайна логотипа.
Составление карты ассоциаций. Для поиска хороших метафор я создаю «карту ассоциаций» (визуальное представление различных ассоциаций и идей, связанных с брендом). которая поможет вытащить на поверхность неочевидные символы, значения и образы (а также избежать типичных решений)
2. Подбор цветов
Подбираю цвета на основании ТЗ и необходимости отстроиться или быть похожим на конкурентов. Подбираю цветовую палитру в системах CMYK (для печати) и RGB (для веб) для корректного отображения логотипа и на экране, и в печати.
3. Подбор шрифтов
Шрифт должен отражать характер бренда. Исходя из этого я подбираю, а при необходимости модифицирую нужный шрифт, учитывая его стилистические особенности, сочетаемость со знаком.
Важный момент — по умолчанию я ищу шрифты с бесплатной лицензией, так как нелицензированное использование платных может обернуться большими штрафами. При необходимости обсуждается покупка платных шрифтов.
4. Три варианта и два бесплатных набора правок*
Понимая важность наличия выбора для многих клиентов, предоставляю 3 разных варианта логотипа. В выбранный вариант вношу необходимые правки.
За моими плечами десятки часов лекций, профильное обучение, чтение книг и статей, обзор и разбор работ лучших дизайнеров. Благодаря этому опыту — я знаю наперёд, что можно изменить в логотипе и к чему это приведёт, предвижу большинство вариантов и обоснованно использую то или иное дизайнерское решение.
Таким образом бесплатные правки ограничены тремя итерациями, чтобы клиент подходил к ним осознано и вдумчиво, а не как к игре с шрифтами и цветами.
Обычно хватает 1-й итераций правок для достижения идеала.
* для стандартного тарифа «Логотип».
В тариф «Логотип экспресс» включен 1 вариант и 1 набор правок
5. Варианты композиции и адаптации
Разрабатываю варианты использования знака в горизонтальной композиции (например, знак слева, текст справа) и вертикальной композиции. Также учитываю то, что логотип должен отлично смотреться на различных фонах (чёрный, белый и т. д.)
Для корректного отображения логотипа в мелком и крупном масштабе (аватарка, иконка, вывеска) стараюсь не использовать множество мелких деталей. Однако иногда есть необходимость создания полной и сокращённой версии логотипа для этих целей.
6. Все необходимые файлы логотипа
Предоставляю ссылку архив с файлами в облачном хранилище. Логотип предоставлен во всех адаптациях, цветовых схемах (CMYK, RGB), форматах. Для возможности масштабирования логотипа (например широкоформатная печать) использую векторные форматы -.ai, .cdr, .eps. Для отображения в веб — растровые (.png, .jpg) и
Бонус — аватарка и набор различных иконок с html кодом для использования на сайтах, приложениях.
7. Логобук
«Вишенка на торте» — логобук в формате PDF. Это документ, в котором подробно описывается логотип, его адаптации, правила использования, фирменные цвета и шрифты. Это не даст накосячить дизайнеру, который в дальнейшем будет работать с вашим лого, создавая рекламные макеты и т. д.
8. Концепция фирменного стиля
После завершения разработки логотипа, я готовлю презентацию концепции фирменного стиля для вашего бренда с учетом философии и ценностей, которые будет он отражать бренд.
(для тарифа «Фирменный стиль»)
9. Элементы фирменного стиля
Разрабатываю паттерны, графические элементы, которые будут использоваться для создания единого и узнаваемого фирменного стиля. Эти элементы могут быть применены в маркетинговых материалах, на упаковке продукции, на сайте и в социальных сетях.
Создаю дизайн необходимых носителей фирменного стиля с предпечатной подготовкой.
(для тарифа «Фирменный стиль»)
10. Гайдлайн
Разрабатываю детальное руководство по использованию фирменного стиля компании (гайдлайн). Он включает в себя стандарты логотипа, правила применения цветовой палитры, шрифтов, композиции и пропорций логотипа на различных носителях, а также указывает, какие элементы фирменного стиля запрещено изменять или искажать. Гайдлайн позволяет обеспечить согласованность визуального образа компании во всех маркетинговых материалах и коммуникациях. Включает в себя «Логобук»
(для тарифа «Фирменный стиль»)