Cost of services

Each project is individual, so the cost of the services below may vary depending on additional requirements. If you need a service not listed below (vector graphics, printing, layouts for cnc cutting, etc.), please contact me to clarify the cost.

You can also create a personal project through the Freelancehunt


SERVICES. Графический дизайнер Роман Грек

Логотип EXPRESS

Если вам нравятся мой стиль работ, у вас мало времени и вы не хотите переплачивать за доп. варианты — этот тариф для вас

Краткое описание услуги:

  • 1 вариант логотипа
  • 1 итерация правок
  • срок 3 рабочих дня
Заказать
SERVICES. Графический дизайнер Роман Грек

Логотип
СТАНДАРТ

Тариф на полную разработку логотипа, если вы не сжаты в сроках и хотите несколько вариантов на выбор:

  Краткое описание услуги:  

  • до 3 варианта логотипа на выбор
  • до 3 итерации правок
  • Логобук
  • срок 6-7 рабочих дней
Заказать
SERVICES. Графический дизайнер Роман Грек

Фирменный стиль

Тариф на разработку полной визуальной айдентики вашему бренду — логотип и фирменный стиль с гайдлайном:

  Краткое описание услуги:  

  • 3 варианта логотипа на выбор
  • 2 итерации правок
  • графические элементы/паттерны/шаблоны
  • дизайн 5 носителей стиля (на выбор)
  • разработка pdf-гайдлайна
  • презентация фирменного стиля
  • срок 20-24 рабочих дня
Заказать

The order of cooperation

  1. The customer makes an advance payment of 50%. 
  2. The customer provides the terms of reference, or a completed brief (download for filling).
  3. I will start working on a project. 
  4. After the design is approved, the customer pays the rest of the payment. 
  5. I will send an archive with files and layouts.

  Что вы получите, заказав дизайн у меня?  

1. Обоснование дизайна

Анализ техзадания или брифа, заполненного вами — это важный этап, который позволяет уточнить все детали проекта, избежать недоразумений и переплат в процессе работы. Информация используется для понимания рынка, анализа конкурентов, потребностей целевой аудитории, личных предпочтений.
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Подбор референсов. Я анализирую другие логотипы и дизайны, чтобы определить предпочтительный визуальный стиль, верное направление дизайна логотипа.

Составление карты ассоциаций. Для поиска хороших метафор я создаю «карту ассоциаций» (визуальное представление различных ассоциаций и идей, связанных с брендом). которая поможет вытащить на поверхность неочевидные символы, значения и образы (а также избежать типичных решений)

2. Подбор цветов

  Подбираю цвета на основании ТЗ и необходимости отстроиться или быть похожим на конкурентов. Подбираю цветовую палитру в системах CMYK (для печати) и RGB (для веб) для корректного отображения логотипа и на экране, и в печати.    

3. Подбор шрифтов

Шрифт должен отражать характер бренда. Исходя из этого я подбираю, а при необходимости модифицирую нужный шрифт, учитывая его стилистические особенности, сочетаемость со знаком.

Важный момент — по умолчанию я ищу шрифты с бесплатной лицензией, так как нелицензированное использование платных может обернуться большими штрафами. При необходимости обсуждается покупка платных шрифтов.

4. Три варианта и два бесплатных набора правок*

Понимая важность наличия выбора для многих клиентов, предоставляю 3 разных варианта логотипа. В выбранный вариант вношу необходимые правки.

За моими плечами десятки часов лекций, профильное обучение, чтение книг и статей, обзор и разбор работ лучших дизайнеров. Благодаря этому опыту — я знаю наперёд, что можно изменить в логотипе и к чему это приведёт, предвижу большинство вариантов и обоснованно использую то или иное дизайнерское решение.

Таким образом бесплатные правки ограничены тремя итерациями, чтобы клиент подходил к ним осознано и вдумчиво, а не как к игре с шрифтами и цветами.

Обычно хватает 1-й итераций правок для достижения идеала.

* для стандартного тарифа «Логотип».
В тариф «Логотип экспресс» включен 1 вариант и 1 набор правок

5. Варианты композиции и адаптации

Разрабатываю варианты использования знака в горизонтальной композиции (например, знак слева, текст справа) и вертикальной композиции. Также учитываю то, что логотип должен отлично смотреться на различных фонах (чёрный, белый и т. д.)

Для корректного отображения логотипа в мелком и крупном масштабе (аватарка, иконка, вывеска) стараюсь не использовать множество мелких деталей. Однако иногда есть необходимость создания полной и сокращённой версии логотипа для этих целей.

6. Все необходимые файлы логотипа

Предоставляю ссылку архив с файлами в облачном хранилище. Логотип предоставлен во всех адаптациях, цветовых схемах (CMYK, RGB), форматах. Для возможности масштабирования логотипа (например широкоформатная печать) использую векторные форматы -.ai, .cdr, .eps. Для отображения в веб — растровые (.png, .jpg) и

Бонус — аватарка и набор различных иконок с html кодом для использования на сайтах, приложениях.

7. Логобук

«Вишенка на торте» — логобук в формате PDF. Это документ, в котором подробно описывается логотип, его адаптации, правила использования, фирменные цвета и шрифты. Это не даст накосячить дизайнеру, который в дальнейшем будет работать с вашим лого, создавая рекламные макеты и т. д.

8. Концепция фирменного стиля

  После завершения разработки логотипа, я готовлю презентацию концепции фирменного стиля для вашего бренда с учетом философии и ценностей, которые будет он отражать бренд.

(для тарифа «Фирменный стиль»)  

9. Элементы фирменного стиля

Разрабатываю паттерны, графические элементы, которые будут использоваться для создания единого и узнаваемого фирменного стиля. Эти элементы могут быть применены в маркетинговых материалах, на упаковке продукции, на сайте и в социальных сетях.

Создаю дизайн необходимых носителей фирменного стиля с предпечатной подготовкой.

(для тарифа «Фирменный стиль»)    

10. Гайдлайн

Разрабатываю детальное руководство по использованию фирменного стиля компании (гайдлайн). Он включает в себя стандарты логотипа, правила применения цветовой палитры, шрифтов, композиции и пропорций логотипа на различных носителях, а также указывает, какие элементы фирменного стиля запрещено изменять или искажать. Гайдлайн позволяет обеспечить согласованность визуального образа компании во всех маркетинговых материалах и коммуникациях. Включает в себя «Логобук»  

(для тарифа «Фирменный стиль»)     

RU
EN