ARVIONIX | Разработка логотипа и фирменного стиля для VR/AR компании
Брэнд:
ARVIONIX
Задача:
Создать уникальный фирменный стиль для ARVIONIX, компании, которая переворачивает представление о виртуальной и дополненной реальности в области развлечений и иммерсивного обучения. Важно подчеркнуть инновационность, передовую технологичность и слияние виртуального и реального мира.
Анализ:
Конкуренты: В гуще AR/VR технологий заметно присутствуют бренды, стремящиеся подчеркнуть функциональные особенности. Однако, наша возможность выделить ARVIONIX заключается в создании бренда, который не только предоставляет продукты, но и трансформирует их в живой, уникальный опыт.
Целевая Аудитория: Наша целевая аудитория — творческие, энергичные люди молодого и среднего возраста, ищущие новые перспективы. Исследования показывают, что они воспринимают технологии как средство для самовыражения и поиска вдохновения.
Предпочтения: Модерн, инновационный стиль, возможность взаимодействия и создания собственного виртуального мира.Тенденции в индустрии: Тренды свидетельствуют о растущем интересе к персонализированным виртуальным опытам и визуальному искусству в AR/VR. Наш бренд должен отражать эти тенденции, становясь неотъемлемой частью современной эстетики.
Решение:
В основе логотипа — метафора VR очков и раздвигающегося занавеса сцены, символизирующих вхождение в новую реальность с элементом театральности, подчеркивая важность визуального опыта. Также в этом логотипе метафорично показано соединение 2-х миров: виртуального и реального.
Розово-красный и сине-фиолетовый градиент передают инновационность и динамику, а небесный цвет добавляет легкости и свежести.Фирменный стиль пропитан эффектом преломленного стекла, подчеркивая идею переплетения различных реальностей, создавая единое и узнаваемое визуальное впечатление."Bridging Realities/ Igniting Imagination» — слоган подчеркивает миссию ARVIONIX в создании моста между реальностью и воображением, олицетворяя дух инноваций и технологического прогресса.